fbpx

Доктор Паскаль Абу Ржейли

Профессиональный детский стоматолог

Профессиональная информация

Доктор Паскаль Абу Ржейли является профессиональным детским стоматологом с более чем 7-летним стажем. Она получила степень магистра детской стоматологии и работала клиническим инструктором в Бейрутском университете Святого Иосифа.

Д-р Паскаль обладает удивительной способностью работать с детьми. Ее уникальный подход направлен на то, чтобы ребенку понравился сам процесс лечения зубов, с достижением при этом высочайшего уровня качества. Доктор Паскаль старается быть в курсе последних событий в области детской стоматологии, является автором многочисленных международных публикаций и участником множества конференций во Франции, Египте и Ливане. Она является действующим членом Ливанского общества детской стоматологии.

В свободное время она работает волонтером в различных организациях, занимающихся просвещением по вопросам важности гигиены полости рта в школах и лагерях беженцев в Ливане. Помимо работы, доктор Паскаль интересуется музыкой, фитнесом и путешествиями.

Она знает английский, арабский и французский языки.

Д-р Паскаль проводит прием пациентов для выполнения следующих процедур:

  • Детская стоматология
  • Элайнеры Invisalign First
  • Трейнер Myobrace
  • Седативная стоматология
  • Плановый осмотр у стоматолога
  • Композитные пломбы
  • Лечение фтором
  • Детские коронки
  • Лечение зубов под общим наркозом
  • Стоматологические герметики
  • Масштабирование и полировка

Жить
Чат с

Клиника
Филиалы

WhatsApp
сейчас

Записаться
сейчас

Позвонить
сейчас

whatsapp

Записаться на консультацию

    Свяжитесь с нами

Dr. Pascale Abou Rjeily

Dr. Pascale Abou Rjeily is a Specialist Pediatric Dentist with more than 7 years of experience. She completed her Master’s Degree in Pediatric Dentistry and worked as a clinical instructor at Saint Joseph University of Beirut. 

Dr. Pascale has an amazing ability to work with children. Her unique approach is all about creating a positive experience while providing children the highest quality of dental care. Dr. Pascale is committed to keeping abreast of the latest in pediatric dentistry and she has multiple international publications and has conducted many conferences in France, Egypt, and Lebanon. She is an active member of the Lebanese Society of Pediatric Dentistry. 

In her spare time, she volunteers with different organizations to spread awareness on the importance of oral health care in schools and refugee camps in Lebanon. Outside the work environment, Dr. Pascale is interested in music, health & fitness, travel & adventure.  

She speaks English, Arabic and French.  

Dr. Pascale is available to see children for the following procedures:

  • Preventive oral health education and counselling
  • Behavior management
  • Dental treatment under conscious sedation
  • Dental treatment under general anesthesia
  • Preventive dental treatment (dental cleaning, fluoride application & dental sealants)
  • Restorative and aesthetic treatment (fillings, crowns & appliances)
  • Extractions
  • Interceptive orthodontics
  • Management of dental trauma and injuries 
  • Treatment of special needs patients 
  • Dental emergencies

Request an Appointment