fbpx

Информация для новых пациентов

Мы очень рады, что вы решили стать пациентом стоматологической клиники Dr. Joy Dental Clinic. Филиалы нашей стоматологической клиники, расположенные в нескольких районах Дубая, обслуживают как местных жителей, так и иностранцев всех возрастов. Благодаря передовым методам лечения и команде преданных своему делу сотрудников мы гарантируем успех вашему походу за идеальной улыбкой.

Ваш первый визит в клинику может занять разное количество времени в зависимости от того, что вы хотите получить. Обычно первое посещение клиники длится 30–60 минут.

new-patient-information

Выбор лучшего стоматолога

Поиск лучшего стоматолога не так уж и прост из-за множества нюансов, которые необходимо учесть. В стоматологических клиниках Dr. Joy Dental Clinics в Дубае была собрана многопрофильная команда стоматологов узкого и общего профиля, работающих в удобно расположенных центральных районах города. Во всех наших многочисленных филиалах обеспечивается ультрасовременное лечение силами высококвалифицированных стоматологов и зубных техников мирового уровня. Наши специалисты тесно сотрудничают друг с другом, обеспечивая оптимальный и высококачественный уход за пациентами в максимально расслабляющей обстановке. Если вы не знаете, к какому стоматологу обратиться, наши координаторы пациентов в Дубае окажут вам помощь на всех этапах процесса записи на прием.

Ваш первый визит

Мы спланируем ваш первый визит к стоматологу с учетом конкретных целей, которые вы хотите достичь. Большинству новых пациентов требуется комплексной обследование и иногда чистка зубов. Во время этого визита наши специалисты выполнят полную оценку состояния всех ваших зубов и последствий перенесенных ранее стоматологических вмешательств, а также проведут скрининг на наличие таких заболеваний, как рак полости рта, пародонтит и апноэ сна.

Большинству новых пациентов также требуется серия базовых рентгенограмм и (или) сканирование КЛКТ. Наличие таких снимков в медицинской карте позволит оценивать изменение вашей улыбки с течением времени и точно диагностировать заболевания, которые не видны при обычном осмотре.

Если вам требуется профилактическая чистка зубов, то один из наших специалистов сможет выполнить ее не откладывая. Мы обсудим с вами все беспокоящие вас вопросы, а также изменения, которые, возможно, следует внести в гигиену полости рта.

Варианты страхования и оплаты

Для сведения к минимуму ваших личных расходов, связанных со стоматологическим лечением, наша клиника готова принимать различные планы стоматологического страхования. Кроме того, мы сотрудничаем с разнообразными программами финансирования стоматологических услуг, что позволяет предоставлять кредиты по нулевой или низкой ставке для оплаты всех необходимых лечебных процедур.

Благодаря раннему вмешательству и регулярному профилактическому уходу вы можете значительно снизить потребность в дополнительных процедурах в будущем. Наш подход направлен на лечение заболеваний полости рта на ранней стадии за счет доступности инструментов и ресурсов, необходимых для предотвращения дальнейшего прогрессирования или рецидива этих заболеваний.
Таким образом, вы сохраните свою улыбку и свой банковский счет на десятилетия вперед.

Формы для заполнения новыми пациентами

Перед приездом мы попросим вас заполнить документы нового пациента, в том числе сведения о перенесенных заболеваниях, чтобы сэкономить время. Вы также можете приехать на несколько минут раньше, чтобы заполнить документы в нашем офисе. Обязательно перечислите все лекарства, которые вы принимаете, имеющиеся аллергии, а также укажите контактную информацию врачей и специалистов, к которым вы обращаетесь за медицинской помощью. Подробная история перенесенных вами заболеваний играет ключевую роль в правильном лечении вашей улыбки, а также в планировании специализированных услуг (например, анестезии).

almadhala
axa
nextcare insurance
mednet
neuron
saico
nas
NGI insurance logo

Если вам требуется лечение

Если вам нужна базовая стоматологическая помощь или комплексная реабилитация полости рта либо если вы планируете косметическое преображение своей улыбки или что-то еще, наши специалисты составят для вас подробный индивидуальный план лечения. Частью этого процесса будет обсуждение преимуществ различных видов лечения, их длительности и стоимости каждого их них. После этого будет распечатан план лечения, в котором будет подробно изложена вся полезная и необходимая вам информация.

Наша услуга цифрового дизайна улыбки (DSD) позволяет виртуально просмотреть предложенный план лечения, благодаря чему можно смоделировать и сравнить состояния «до и после» еще до фактического начала лечения. Это поможет вам сохранять спокойствие и уверенность в рекомендованном лечении.

Мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы. Наша клиника использует такие передовые стратегии лечения, как лазерная стоматология и установка имплантатов с 3D-наведением, и в этом мы уникальны. Это гарантирует вам безопасность и комфорт в любых ситуациях независимо от того, хотите ли вы подлечить один зуб или заменить все зубы.

Наши Места Лечения

Стоматологическая клиника премиум-класса в Дубае

  • Расположение

    Время работы клиники
    Суббота–четвергс 8:00 до 20:00
    Пятницас 11:00 до 20:00

  • Расположение

    Время работы клиники
    Понедельник–воскресенье (7 дней в неделю)с 8:00 до 20:00

  • Расположение

    Время работы клиники
    Понедельник–воскресенье (7 дней в неделю)с 8:00 до 20:00

  • Расположение

    Время работы клиники
    суббота - четвергС 11:00 до 20:00
    ПятницаЗакрыто

  • Расположение

    Время работы клиники
    Понедельник–воскресенье (7 дней в неделю)с 9:00 до 21:00

  • Расположение

    Время работы клиники
    Понедельник–воскресенье (7 дней в неделю)с 9:00 до 21:00

  • Расположение

    Время работы клиники
    Понедельник–воскресенье (7 дней в неделю)с 9:00 до 22:00

  • Расположение

    Время работы клиники
    Понедельник–воскресенье (7 дней в неделю)с 11:00 до 21:00

  • Расположение

    Время работы клиники
    Понедельник–воскресенье (7 дней в неделю)с 9:00 до 21:00

  • Расположение

    Время работы клиники
    Понедельник-воскресенье (7 дней в неделю)С 9:00 до 21:00

Записаться на консультацию

    • Клиника Palm Jumeirah

      • Расположение

        Время работы клиники
        Суббота–четвергс 8:00 до 20:00
        Пятницас 11:00 до 20:00

    • Клиника Umm Suqeim

      • Расположение

        Время работы клиники
        Понедельник–воскресенье (7 дней в неделю)с 8:00 до 20:00

    • Клиника Jumeirah

      • Расположение

        Время работы клиники
        Понедельник–воскресенье (7 дней в неделю)с 8:00 до 20:00

    • Клиника Dubai Marina Clinic

      • Расположение

        Время работы клиники
        суббота - четвергС 11:00 до 20:00
        ПятницаЗакрыто

    • Клиника JVC

      • Расположение

        Время работы клиники
        Понедельник–воскресенье (7 дней в неделю)с 9:00 до 21:00

    • Клиника BurJuman

      • Расположение

        Время работы клиники
        Понедельник–воскресенье (7 дней в неделю)с 9:00 до 21:00

    • Клиника Mirdif Sport Society Mall

      • Расположение

        Время работы клиники
        Понедельник–воскресенье (7 дней в неделю)с 9:00 до 22:00

    • Клиника Mirdif

      • Расположение

        Время работы клиники
        Понедельник–воскресенье (7 дней в неделю)с 11:00 до 21:00

    • Клиника Dubai Silicon Oasis

      • Расположение

        Время работы клиники
        Понедельник–воскресенье (7 дней в неделю)с 9:00 до 21:00

    • Клиника Dubai Hills Mall

      • Расположение

        Время работы клиники
        Понедельник-воскресенье (7 дней в неделю)С 9:00 до 21:00

    Записаться на консультацию

      forum

      Жить
      Чат с

      location_on

      Клиника
      Филиалы

      WhatsApp
      сейчас

      calendar_month

      Записаться
      сейчас

      call

      Позвонить
      сейчас

      whatsapp

      Записаться на консультацию

        Свяжитесь с нами

New Patient Information

We’re thrilled that you’ve taken the first steps in becoming a patient of Dr. Joy Dental Clinic. Our multi-location Dubai dental practice serves people of all ages both from here as well as abroad. By facilitating advanced care practices with a highly devoted team of providers, we’re committed to ensuring your smile journey is a success. 

Your first appointment can vary in length, depending on what you’d like to see us for. Most new patient reservations will be approximately 30-60 minutes long.

new-patient-information

Choosing the Best Dentist

Finding the best dentist can be challenging with so many choices to consider. At Dr. Joy Dental Clinics in Dubai we bring a multi-specialty team of dental experts and general dentists to a convenient, central location. Throughout our multiple locations, you’ll be able to access state-of-the-art care from a team of highly trained and world-renowned dentists and dental specialists. We work closely side-by-side to facilitate a streamlined yet high-quality experience in the gentlest setting possible. If you aren’t sure which dentist to see, our Dubai patient coordinators will be happy to guide you throughout the appointment process.

Your First Appointment

We tailor your first dental appointment to your specific goals. For most people, it’s a comprehensive new patient exam and occasionally a cleaning. During this visit, we’ll fully evaluate all of your teeth, existing dental restorations, and perform screenings for conditions like oral cancer, periodontal disease, and sleep apnoea. 

Most new patients will also require a series of baseline X-rays and/or CBCT scans. Having images on file will provide a reference to assess your smile’s health changes over time and allow for an accurate diagnosis of conditions not visible during an exam. 

If you’re due for a preventative cleaning, one of our hygienists can complete that at this time. We’ll discuss any areas of concern or work with you to modify your oral hygiene routine if needed.

Insurance and Payment Options

To minimize out-of-pocket costs related to your dental care, we’re happy to accept a variety of different dental insurance plans. Additionally, we partner with flexible dental financing programs to provide 0% and low-interest lending on all of your oral health needs. 

Through early intervention and routine preventative care, you can significantly reduce the need for additional treatments in the future. Our approach is one that addresses oral disease early while giving you the tools and resources necessary to prevent further progression or relapse. Hence, saving both your smile and your bank account for decades to come.

New Patient Forms

Before you arrive, we’ll have you complete your new patient paperwork — including medical history — to save you time. Or plan to arrive a few minutes early to complete the forms here at our office. Be sure to include a list of any medications that you’re taking, allergies you know of, as well as contact information for physicians or specialists that you’re seeing for medical care. Your comprehensive health history plays a key role in our approach to treating your smile as well as planning specialized services (such as sedation appointments.)

almadhala
axa
nextcare insurance
mednet
oman-insurance
neuron
saico
nas
NGI insurance logo
msh

If You Need Treatment

Whether you need basic dental care, complex smile rehabilitation, are planning a cosmetic smile makeover, or something else, we’ll create a detailed and personalized care plan for your review. Part of this process will be discussing the advantages of different types of treatment, time requirements, and reviewing the fees involved for each one. From there, we’ll draft a printed treatment plan that outlines each detail for your consideration. 

Our digital smile design (DSD) service allows you to virtually preview your proposed care plan so that you can compare a mock-up “before and after” before the treatment is ever scheduled to start. That way you’ll feel comfortable and confident about the care we’ve recommended. 

We’re always happy to answer any questions you may have. Since we incorporate advanced care strategies like laser dentistry and 3D guided implant placement, some of the cutting-edge services we offer are not as easy to access in other places. These resources ensure your safety and comfort, whether we’re repairing one tooth or replacing all of them.

OUR TREATMENT LOCATIONS

Premium Dental Clinic in Dubai

Make An Appointment

    Make An Appointment

      whatsapp

      Book An Appointment

        Book An Appointment

          Send us Your Enquiry

            Documents, if any

            Fill the form to download the free report

              [md-form] [md-text label="Name"] [/md-text] [md-text label="Phone"] [/md-text] [md-text label="Email"] [/md-text] [md-submit] [/md-submit] [/md-form]

              Fill the form to download the brochure

                [md-form] [md-text label="Name"] [/md-text] [md-text label="Phone"] [/md-text] [md-text label="Email"] [/md-text] [md-submit] [/md-submit] [/md-form]

                Get In Touch

                  [md-form] [md-text label="Name"] [/md-text] [md-text label="Phone"] [/md-text] [md-text label="Email"] [/md-text] [md-textarea label="Message"] [/md-textarea] [md-submit] [/md-submit] [/md-form]

                  Get In Touch