fbpx

Доктор Нармата Джаябал

Профессиональный эндодонтист

Профессиональная информация

Д-р Нармата Джаябал является специалистом в области эндодонтии и реставрационной стоматологии. Она с большим энтузиазмом и увлеченностью относится к предоставлению наилучшей стоматологической помощи всем своим пациентам.

Она получила степень бакалавра в Мемориальном институте стоматологических наук имени А.Б. Шетти в Индии в 2010 году. Затем в 2013 г. она получила степень магистра в области эндодонтии и реставрационной стоматологии в Стоматологическом колледже и больнице Бапуджи в Индии.

Д-р Джаябал специализируется на микроскопической терапии корневых каналов, повторной эндодонтии, композитной реставрации зубов, процедурах эстетического улучшения и периапикальных операциях. Будучи специалистом по корневым каналам, она использует новейшие методы лечения, которые находятся в авангарде стоматологической науки.

Д-р Джаябал является автором ряда исследовательских публикаций в известных международных журналах. Она принимала участие в различных международных конференциях в Австралии, Таиланде и различных регионах Индии, представляя на них свои исследовательские работы. Д-р Джаябал также читала лекции и обучала студентов и аспирантов в стоматологических колледжах Индии и Малайзии.

Жить
Чат с

Клиника
Филиалы

WhatsApp
сейчас

Записаться
сейчас

Позвонить
сейчас

whatsapp

Записаться на консультацию

    Свяжитесь с нами

Our Team

Dr. Narmatha Jayabal

Dr. Narmatha JayabalEndodontist

Dr. Narmatha Jayabal is a Specialist Endodontist and Restorative dentist. She is extremely enthusiastic and passionate about providing the best dental care to all of her patients.

She completed her Bachelor degree in A.B. Shetty Memorial Institute of Dental Sciences, India in 2010.  She then obtained her Masters in Endodontics and Restorative dentistry in 2013 in Bapuji Dental College and Hospital, India.

Dr. Jayabal is well-versed in microscopic root canal therapy, re-treatment endodontics, composite restorations, aesthetic enhancement procedures and periapical surgeries. Being a Root Canal Specialist, she specializes in the latest modalities of treatment that are at the cutting edge of dentistry.

Dr. Jayabal has various research publications in renowned international journals. She has attended various international conferences in Australia, Thailand and various parts of India to present her research papers. Dr. Jayabal has lectured and trained undergraduate and postgraduate students in Dental colleges in India and Malaysia.

Get in touch with us today