fbpx

Доктор Минуш Воссуги

Стоматолог общего профиля

Профессиональная информация

Доктор Минуш Воссуги является стоматологом общего профиля и косметическим стоматологом. Она стала ценным членом растущего коллектива клиники Dr. Joy Dental Clinic. Обладая более чем 19-летним опытом работы в этой области, доктор Воссуги является высококвалифицированным стоматологом общего и косметического профиля, практикующим стоматологию в трех странах: Великобритании, Германии и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Также, находясь в Германии, она была директором стоматологических клиник на протяжении 11 лет.

Доктор Воссуги получила диплом стоматолога в Рейнско-Вестфальском техническом университете Ахена в Германии, что свидетельствует о ее прочной образовательной базе. Она расширила свой опыт, пройдя специализированное обучение в области косметической стоматологии в 2014 году в Стоматологической ассоциации Вестфалии-Липпе и Северного Рейна, Германия, и в области имплантологии в 2015 году в Институте Карла Хойпля, а также курс ACCELERATOR по практической имплантологии в 2019 году в Берлине.

Как стоматолог общего профиля, д-р Воссуги владеет широким спектром стоматологических процедур и методов лечения, что позволяет ей применять любые виды общей и реставрационной стоматологии с высокой точностью и аккуратностью. Она обладает знаниями и опытом, достаточными для лечения пациентов всех возрастов таким образом, что каждый ее пациент получает исключительно качественную стоматологическую помощь с учетом собственных особых потребностей.

В дополнение к своему исключительному стоматологическому мастерству, д-р Воссуги является полиглотом и может свободно общаться с пациентами на английском, немецком, персидском и греческом языках. Эта лингвистическая универсальность позволяет ей налаживать прочные связи с самыми разными пациентами, обеспечивая эффективное и комфортное общение на протяжении всего процесса лечения.

Помимо стоматологии, д-р Воссуги обладает рядом личных увлечений, в число которых входят путешествия, занятия физкультурой и времяпрепровождение в кругу семьи и детей.

Она говорит на английском, немецком, персидском и греческом языках.

Д-р Воссуги проводит прием пациентов для выполнения следующих процедур:

  • Композитные пломбы
  • Установка коронок, мостов и накладок
  • Снятие налета и полировка
  • Лечение заболеваний височно-нижнечелюстного сустава и терапия боли
  • Профилактический уход
  • Неотложная стоматологическая помощь

Жить
Чат с

Клиника
Филиалы

WhatsApp
сейчас

Записаться
сейчас

Позвонить
сейчас

whatsapp

Записаться на консультацию

    Свяжитесь с нами

fbpx
Dr. Minusch Vossoughi - General and cosmetic dentist

Dr. Minusch Vossoughi

General Dentist

Professional Information

Dr. Minusch Vossoughi is a general and cosmetic dentist who joins our growing team at Dr Joy Dental Clinic. With over 19 years of experience in the field, Dr. Vossoughi is a highly skilled general and cosmetic dentist who has practiced dentistry in three countries: the United Kingdom, Germany, and the United Arab Emirates (UAE). She has also been a Director of dental clinics for 11 years while in Germany.

Dr. Vossoughi obtained her dental degree from RWTH Aachen in Germany, showcasing her strong educational foundation. She furthered her expertise by pursuing specialized training in cosmetic dentistry in 2014 Zahnärztekammer Westfalen-Lippe and Nordrhein, Germany and implantology in 2015 from Karl-Häupl-Institut and ACCELERATOR in Practical Implantology in 2019 from Berlin.

As a general dentist, Dr. Vossoughi is proficient in a wide range of dental procedures and treatments, enabling her to perform all aspects of general and restorative dentistry with precision and care. She possesses the knowledge and expertise to serve patients of all ages, ensuring that each individual receives exceptional dental care tailored to their unique needs.

In addition to her exceptional dental skills, Dr. Vossoughi is multilingual and can effectively communicate with patients in English, German, Persian, and Greek. This linguistic versatility allows her to establish strong connections with diverse patient populations, ensuring effective and comfortable communication throughout the treatment process.

Outside of dentistry, Dr. Vossoughi nurtures her personal passions, including travelling, gym and spending quality time with family and friends.

She speaks English, German, Persian & Greek language.

Dr. Vossoughi is available to see patients for the following procedures.

  • Composite Fillings
  • Crowns, Bridges and onlays
  • Scaling and Polishing
  • TMD treatment & Pain Therapy
  • Preventive Care
  • Emergency Dental Care

Live
Chat

Clinic
Locations

WhatsApp
Us

Book
Now

Call
Now

whatsapp

Book An Appointment

    Get In Touch