fbpx

Доктор Лаура Ногес Росель

Профессиональный стоматолог-ортодонт

Профессиональная информация

Д-р Лаура — профессиональный стоматолог-ортодонт с десятилетним опытом работы в этой области. Ее становление в качестве ортодонта началось в престижном Международном университете Каталонии (UIC) в Барселоне, где она заложила основу своей научной карьеры, кульминацией которой стала степень магистра в Университете Сан-Пабло CEU в Мадриде. Такое всестороннее образование дало ей глубокое понимание ортодонтии и последних достижений в этой области.

Имея обширный опыт применения различных ортодонтических методик, д-р Лаура отточила свои навыки, уделяя особое внимание революционной системе Invisalign. Поработав в самых известных клиниках Барселоны, она овладела искусством незаметного и комфортного создания красивой улыбки. Большой опыт д-ра Лауры в применении системы Invisalign гарантирует вам максимально простой путь к ровной и красивой улыбке.

Что действительно делает д-ра Лауру особенной, так это ее непоколебимое стремление учесть индивидуальные особенности каждого пациента во время лечения. Она считает, что каждая улыбка уникальна, и это убеждение нашло отражение в ее подходе. Д-р Лаура всегда находит время, чтобы выслушать своих пациентов, обеспечивая им комфорт и удовольствие на протяжении всего курса ортодонтического лечения. Сочетая свой научный опыт с индивидуальным подходом, она неизменно добивается выдающихся результатов.

Помимо своей специализации в ортодонтии, д-р Лаура имеет еще два сертификата о последипломном образования: один в области хирургических методик, а второй в области протезирования. Это уникальное сочетание опыта дает ей целостное видение всего курса лечения.

Она является членом следующих организаций:

  • Испанское общество ортодонтии
  • Испанское общество элайнеров

Д-р Лаура проводит прием пациентов для выполнения следующих процедур.

  • Применение элайнеров Invisalign (для детей и взрослых)
  • Установка металлических и керамических брекетов
  • Установка самолигирующих брекетов
  • Функциональная и ортопедическая терапия
  • Процедуры с использование временных анкерных устройств (TAD)
  • Хирургическая ортодонтическая терапия

Жить
Чат с

Our
Филиалы

WhatsApp
сейчас

Записаться
сейчас

Позвонить
сейчас

whatsapp

Записаться на консультацию

    Отправьте нам свой запрос

      Свяжитесь с нами

fbpx
Dr. Laura Nougues Rosel

Dr. Laura Nogues Rosel

Specialist Orthodontist

  • Qualification: DDS, MS
  • Specialities:

    Metal and Ceramic Braces, Invisalign, Invisalign Teen, Invisalign First, Functional and orthopaedic treatments, Self-ligating braces, Treatments with TADs, Surgical orthodontic treatments
  • Location: Palm Jumeirah Clinic, Dubai Hills Mall Clinic
  • Languages: English, Spanish
  • Nationality: Spain

Professional Information

Dr Laura is a European certified specialist orthodontist with ten years of experience in the field. Her journey in orthodontics began at the prestigious International University of Catalonia (UIC) in Barcelona, where she laid the foundation for her career culminating in a master’s degree from the San Pablo CEU University in Madrid. This comprehensive education equipped her with a profound understanding of orthodontics and the latest advancements in the field

With a strong foundation in orthodontic techniques, Dr. Laura has honed her skills with a particular emphasis on the revolutionary Invisalign system. Having worked in some of the most renowned clinics in Barcelona, she has mastered the art of crafting beautiful smiles discreetly and comfortably. Dr. Laura’s expertise in the Invisalign system ensures that your journey to a straighter smile is as seamless as possible.

What truly distinguishes Dr. Laura is her unwavering commitment to providing individualized treatment to each patient. She believes that every smile is unique, and this belief is reflected in her approach. Dr. Laura takes the time to listen to her patients, ensuring their comfort and enjoyment throughout their orthodontic journey. By blending her scientific expertise with a personalized touch, she consistently delivers outstanding results. 

Beyond her specialization in orthodontics, Dr. Laura holds two additional postgraduate degrees—one in Surgery techniques and another in prosthetics. This unique combination of expertise empowers her with a holistic vision of treatments. 

She is a member of

  • Spanish society of orthodontics
  • Spanish society of aligners

Dr.  Laura is available to see patients for the following procedures.

  • Invisalign (kids and adults)
  • Metal and ceramic Braces
  • Self-ligating braces 
  • Functional and orthopaedic treatments
  • Treatments with TADs
  • Surgical Orthodontic treatments
forum

Live
Chat

location_on

Clinic
Locations

WhatsApp
Us

calendar_month

Book
Now

call

Call
Now

whatsapp

Book An Appointment

    Get In Touch