fbpx

Доктор Лама Даккури

Детский стоматолог

  • Квалификация: DDS, PGDip, MSc, DDent, FFD (RCSI)
  • Специализация:

    Элайнеры Invisalign First, Герметизация ямок и фиссур зубов, Фторирование зубов, Реставрация зубов и лечение глубокого кариеса у детей, Установка эстетических детских коронок, Лечение травм и удаление зубов, Сохранение пространства и превентивная ортодонтия, Лечение детей раннего возраста и тревожных детей под ингаляционной седацией и общим наркозом, Применение элайнеров Invisalign First
  • Расположение: Детская и ортодонтическая клиника в Umm Suqeim, клиника в торговом центре Dubai Hills Mall
  • Языки: Английский, арабский
  • Гражданство: Иордания

Профессиональная информация

Д-р Лама Даккури является опытным специалистом в области детской и специальной стоматологии, имеющим впечатляющую карьеру длительностью более 12 лет. Получение образования она начала в 2010 г. в Иорданском университете, где она получила степень бакалавра стоматологии. В 2012 году она переехала в Лондон и в 2015 году защитила докторскую диссертацию по детской стоматологии в престижном Стоматологическом институте Истмана при Университетском колледже Лондона (UCL). В 2016 году она также стала магистром наук в области специальной стоматологии в Стоматологическом институте Истмана при Университетском колледже Лондона (UCL). В следующем году она получила диплом последипломного образования (PGDip) по стоматологической седации в Стоматологическом институте Королевского колледжа Лондона, что еще больше повысило ее квалификацию. Д-ру Ламе довелось работать в нескольких странах, включая Великобританию, Иорданию, Саудовскую Аравию, Кувейт и ОАЭ.

Д-р Лама также прошла клиническую стажировку по черепно-лицевым проблемам и незаращению губы/неба в Детской больнице Грейт-Ормонд-стрит в Лондоне. Помимо впечатляющих научных и клинических достижений, д-р Лама является членом и стипендиатом Королевского колледжа хирургов в Ирландии, где в 2016 году она прошла обучение в области детской стоматологии (FFD). Основной сферой ее интересов является стоматологическое лечение детей и взрослых с особыми потребностями, которым требуется лечение с использованием седации. Ее привязанность к детям также побудила не останавливаться на достигнутом в сфере академического образования и, в конечном итоге, стать дипломированным специалистом по детской психологии и аутизму.

Д-р Лама также стала соучредителем Арабского общества по вопросам инвалидности и здоровья полости рта, продемонстрировав свою приверженность решению проблем неравенства в отношении здоровья полости рта в малообеспеченных сообществах. Она также внесла значительный вклад в развитие сферы своей профессиональной деятельности, выступая с докладами на национальных и международных конференциях, а ее новаторские исследования были опубликованы во многих уважаемых международных журналах.

В нерабочее время д-р Лама любит читать и играть на фортепиано.

Она проводит прием пациентов для выполнения следующих процедур:

  • Герметизация ямок и фиссур зубов
  • Фторирование зубов
  • Реставрация зубов и лечение глубокого кариеса у детей
  • Установка эстетических детских коронок
  • Лечение травм и удаление зубов
  • Сохранение пространства и превентивная ортодонтия
  • Лечение детей раннего возраста и тревожных детей под ингаляционной седацией и общим наркозом
  • Применение элайнеров Invisalign First
forum

Жить
Чат с

location_on

Клиника
Филиалы

WhatsApp
сейчас

calendar_month

Записаться
сейчас

call

Позвонить
сейчас

whatsapp

Записаться на консультацию

    Свяжитесь с нами

fbpx
Specialist Pediatric Dentist - Dr. Lama Dakkouri

Dr. Lama Dakkouri

Specialist Pediatric Dentist

  • Qualification: DDS, PGDip, MSc, DDent, FFD (RCSI)
  • Specialities:

    Invisalign First, Pit and fissure sealants, Fluoride applications, Dental Restorations and deep caries management for children, Aesthetic Paediatric Crowns, Trauma management and Extractions, Space Management and interceptive orthodontics, Treatment of young and anxious children under inhalation sedation and General Anaesthesia
  • Location: Dubai Hills Mall Clinic
  • Languages: English, Arabic
  • Nationality: Jordan

Professional Information

Dr. Lama Dakkouri is an accomplished specialist in pediatric and special care dentistry, boasting an impressive career spanning over 12 years. Her educational journey commenced in 2010 at the University of Jordan, where she earned her bachelor’s degree in dentistry. In 2012, she relocated to London and completed a Dental Doctorate in Pediatric Dentistry from the prestigious Eastman Dental Institute at University College London (UCL) in 2015. In 2016, she added a Master’s of Science (MSc) in special care dentistry from the Eastman Dental Institute- UCL to her qualification. The following year, she acquired a Postgraduate Diploma (PGDip) in dental conscious sedation from Kings College London Dental Institute, further expanding her expertise. Dr Lama has worked in several countries including the UK, Jordan, Saudi Arabia, Kuwait & the UAE.

Dr. Lama also has  a clinical fellowship in craniofacial and cleft lip/palate from the  Great Ormond Street Hospital for Children in London. Beyond her impressive academic and clinical pursuits, Dr. Lama holds membership and fellowship status at the Royal College of Surgeons in Ireland, where she attained her final fellowship in pediatric dentistry (FFD) in 2016. Her primary focus lies in the dental management of both children and adults with special care needs under sedation. Her bond with the children spiked her interest to explore yet another milestone in academia and eventually complete a Diploma in Child Psychology and a Diploma in Autism Awareness.

Dr Lama has also co-founded the Arabic Society of Disability and Oral Health, demonstrating her commitment to addressing oral health disparities in underserved communities. She has also contributed significantly to her field through presentations at national and international conferences, and her groundbreaking research has found a home in numerous esteemed international journals.

On a personal level, Dr. Lama loves to read and Play piano.

She is available for following treatments:

  • Pit and fissure sealants 
  • Fluoride applications
  • Dental Restorations and deep caries management for children
  • Aesthetic Paediatric Crowns
  • Trauma management and Extractions 
  • Space Management and interceptive orthodontics
  • Treatment of young and anxious children under inhalation sedation and General Anaesthesia
  • Invisalign First 
forum

Live
Chat

location_on

Clinic
Locations

WhatsApp
Us

calendar_month

Book
Now

call

Call
Now

whatsapp

Book An Appointment

    Get In Touch