fbpx
General Dentist Dr. Calum Tevendale

Врач Калум Тевендейл

Стоматолог общего профиля и косметический стоматолог

  • Квалификация: BDS Hons (Gla), FFDS RCS (Eng), MSc Rest Dent (Ply), MFDS RCPS(Glasg), FCGDent (UK)
  • Treatments Offered:

    Фарфоровые виниры, Установка композитных и фарфоровых виниров, Композитная реставрация зубов, Наращивание зуба на штифтовой основе, Установка коронок и мостов, Удаление зубов, Установка накладок и вкладок, Скейлинг и полировка, Применение защитных кап
  • Расположение: Клиника Jumeirah (Al Wasl Road), Клиника Dubai Hills Mall
  • Языки: Английский
  • Гражданство: Великобритания

Профессиональная информация

Врач Калум, выдающийся британский стоматолог, привносит в мир стоматологии богатые знания и опыт, приобретенные за десять лет практики в рамках Национальной системы здравоохранения Великобритании (NHS) и частной практики в Эдинбурге, Глазго и Дубае.

Академический путь врача Калума начался в Университете Глазго, который он окончил с отличием в 2012 году. Заручившись стремлением к совершенству, в 2014 году он стал членом Факультета стоматологической хирургии Королевского колледжа врачей и хирургов Глазго (MFDS RCPSG). Стремясь улучшить свои навыки, он продолжил свое обучение и получил диплом по реставрационной стоматологии на Факультете общей стоматологической практики (FGDP) Королевского колледжа хирургов Англии. Эта преданность своему делу также выразилась в получении степени магистра в той же области в Плимутском университете, что сделало его еще более умелым специалистом по реставрационной стоматологии. В 2021 году выдающийся вклад врача Калума в эту область был отмечен стипендией Королевского колледжа хирургов в Лондоне (FFDS RCS), что является свидетельством его непоколебимой приверженности развитию стоматологической практики.

Практика врача Калума охватывает все аспекты общей стоматологии, но особое внимание он уделяет реставрационной и косметической стоматологии. Он является специалистом по применению коронок и мостов, изготовленных по технологии CAD/CAM, цифровому дизайну улыбки, преображению улыбки, композитному бондингу, лечению нарушений прикуса и минимально инвазивной стоматологии, что позволяет обеспечивать комплексное лечение в любых обстоятельствах.

Помимо клинической работы, врач Калум посвятил пять лет наставничеству и обучению дипломированных стоматологов в Великобритании. В роли наставника он занимался специализированным обучением и поддержкой новых квалифицированных стоматологов общего профиля в Великобритании, что отражает его увлеченность процессом передачи знаний и обучения следующего поколения профессиональных стоматологов.

С врачом Калумом вы сможете ощутить те огромные преимущества, которые дает индивидуальное профессиональное стоматологическое лечение, при котором ваша улыбка становится не просто приоритетом, а настоящим произведением искусства.

В свободное от работы время врач Калум любит побыть с детьми, а в число его спортивных интересов входит гольф, футбол и катание на лыжах.

Врач Калум проводит прием пациентов для выполнения следующих процедур.

  • Установка композитных и фарфоровых виниров
  • Композитная реставрация зубов
  • Наращивание зуба на штифтовой основе
  • Установка коронок и мостов
  • Удаление зубов
  • Установка накладок и вкладок
  • Скейлинг и полировка
  • Применение защитных кап

Жить
Чат с

Our
Филиалы

WhatsApp
сейчас

Записаться
сейчас

Позвонить
сейчас

whatsapp

Записаться на консультацию

    Отправьте нам свой запрос

      Свяжитесь с нами

fbpx
General Dentist Dr. Calum Tevendale

Dr. Calum Tevendale

General & Cosmetic Dentist

  • Qualification: BDS Hons (Gla), FFDS RCS (Eng), MSc Rest Dent (Ply), MFDS RCPS(Glasg), FCGDent (UK)
  • Treatments Offered:

    Veneers, Composite Veneers, Composite Restorations, Post and Core Build-up, Crowns and Bridges, Extractions, Onlays & Inlays, Scaling and Polishing, Nightguard
  • Location: Jumeirah (Al Wasl Road) Clinic, Dubai Hills Mall
  • Languages: English
  • Nationality: United Kingdom

Professional Information

Dr. Calum, a distinguished British dentist, brings a wealth of knowledge and experience to the world of dentistry, with over a decade of combined NHS and private practice in Edinburgh, Glasgow, and Dubai.

Dr. Calum’s academic journey began at the University of Glasgow, where he graduated with honors in 2012. Demonstrating his commitment to excellence, he achieved Membership of the Faculty of Dental Surgery of the Royal College of Physicians and Surgeons of Glasgow (MFDS RCPSG) in 2014. Eager to enhance his skills, he pursued further training, obtaining a Diploma in Restorative Dentistry from the Faculty of General Dental Practice (FGDP) of the Royal College of Surgeons of England. This dedication to his craft continued with a Master’s degree in the same field from Plymouth University, solidifying his expertise in restorative dentistry. In 2021, Dr. Calum’s outstanding contributions to the field were recognized with a Fellowship from the Royal College of Surgeons, London (FFDS RCS), a testament to his unwavering commitment to advancing the practice of dentistry.

Dr. Calum’s practice encompasses all aspects of general dentistry, with a special focus on restorative and cosmetic dentistry. His expertise includes CAD/CAM crown and bridge, digital smile design, smile makeovers, composite bonding, occlusion, and minimally invasive dentistry, ensuring comprehensive care for all your dental needs.

Beyond his clinical work, Dr. Calum has dedicated five years to mentoring and training graduate dentists in the UK. His role as a mentor involved offering valuable teaching and support to newly qualified dentists in UK general practice, reflecting his passion for sharing knowledge and fostering excellence in the next generation of dental professionals.

Experience the difference of personalized, expert dental care with Dr. Calum – where your smile is not just a priority, but a work of art.

On a personal note Dr. Calum likes to spend his time with his family children and his sport interests include golf, football and skiing.

Dr. Calum is available for the following treatments.

  • Composite and Porcelain Veneers
  • Composite restorations
  • Post and Core Build-up
  • Crowns and Bridges
  • Extractions
  • Onlays, Inlays
  • Scaling and Polishing
  • Nightguard

Live
Chat

Clinic
Locations

WhatsApp
Us

Book
Now

Call
Now

whatsapp

Book An Appointment

    Get In Touch