fbpx

Доктор Базель Мофти

Профессиональный стоматолог-ортодонт

Профессиональная информация

Доктор Базель Мофти является сертифицированным в Великобритании специалистом-ортодонтом с более чем 10-летним опытом работы в этой области. Он получил степень магистра в Университете Данди, Шотландия.

Он использует все последние достижения в области ортодонтии — от трехмерной рентгенографии до цифровых интраоральных сканеров. Это позволяет индивидуализировать и адаптировать все процедуры к особым потребностям каждого конкретного пациента.

Основные принципы, которыми он руководствуется при лечении, направлены на то, что он называет «лицеориентированной ортодонтией», основной смысл которой состоит не столько в выпрямлении зубов, сколько в достижении гармонии и баланса всего лица. Он также является ведущим экспертом по элайнерам Invisalign в регионе. Помимо работы практикующим врачом, он является преданным сторонником академической науки и работает адъюнкт-профессором в программе ординатуры по ортодонтии Университета Аджмана.

Является действующим членом различных стоматологических организаций.  Он всегда стремится быть в курсе новых стоматологических технологий, посещая семинары и конференции.

Д-р Базель Мофти является одним из тех специалистов, которые задают стандарты лечения и общения с пациентами. Он твердо убежден, что к пациентам нужно относиться как к членам семьи, и получает удовольствие от создания красивых улыбок и здоровья.

Он проводит прием пациентов для выполнения следующих процедур:

  • Ортодонтическое лечение детей, подростков и взрослых с помощью брекетов Damon
  • Терапия элайнерами Invisalign
  • Функциональная ортопедия челюсти
  • Установка ортодонтических имплантатов
  • Профилактическая и превентивная ортодонтия
  • Лицеориентированная ортодонтия
  • Ортодонтия дыхательных путей для лечения синдрома обструктивного апноэ сна (СОАС)

Жить
Чат с

Our
Филиалы

WhatsApp
сейчас

Записаться
сейчас

Позвонить
сейчас

whatsapp

Записаться на консультацию

    Отправьте нам свой запрос

      Свяжитесь с нами

Dr. Basel Mofti Specialist Orthodontist

Dr. Basel Mofti

Specialist Orthodontist

Professional Information

Dr. Basel Mofti is a UK board certified Specialist Orthodontist with more than 10 years of experience in the field. He achieved his masters from the University of Dundee, Scotland.

He incorporates all the latest advancements in the field of orthodontics, from 3D x-rays to digital intraoral scanners. This ensures that all the treatments are customized and tailored to the specific needs of each patient.

His treatment philosophy is centered on what he referred to as “face-driven orthodontics”, which focuses on not only straightening teeth but also achieving facial harmony and balance. He is also a leading invisalign expert in the region. Along with being a practitioner, he has a passion for academics and serves as an adjunct clinical professor in Ajman University’s orthodontic residency program.

He is an active member of different dental organizations. He always keeps himself updated on the emerging dental technologies by attending seminars and conferences.

Dr. Basel Mofti sets the standard for patient care and communication. He is a firm believer in treating patients like family, he loves the satisfaction that comes with creating beautiful smiles and healthy lives. 

He is available to see patients for the following treatments:

  • Orthodontic treatment for children, Teens and Adults with Damon braces 
  • Invisalign Treatment
  • Functional Jaw Orthopedics
  • Orthodontic Implants 
  • Preventive and Interceptive Orthodontics
  • Face-driven Orthodontics  
  • Airway Orthodontics for treatment of OSA 
whatsapp

Book An Appointment

    Get In Touch

      [md-form] [md-text label="Name"] [/md-text] [md-text label="Phone"] [/md-text] [md-text label="Email"] [/md-text] [md-textarea label="Message"] [/md-textarea] [md-submit] [/md-submit] [/md-form]

      Get In Touch