fbpx

Доктор Прия Верма

Профессиональный детский стоматолог

Профессиональная информация

Доктор Прия Верма является профессиональным детским стоматологом с более чем 17-летним опытом работы. Она получила диплом стоматолога и степень магистра в Университете медицинских наук имени Раджива Ганди. В 2018 году она также защитила кандидатскую диссертацию по детской стоматологии.

Она является первым детским стоматологом из Индии, прошедшим аттестацию терапевта-стоматолога в США для пациентов с нарушениями интеллекта и развития.

Она является автором 21 книги по стоматологии, а также внесла большой вклад в качестве соавтора нескольких стоматологических учебников, высоко ценящихся как в отдельных странах, так и во всем мире. Доктор Прия Верма является автором учебника «Детская стоматология для особых детей», который является единственным в мире справочником по этой теме. Кроме того, она является основателем и генеральным секретарем Федерации специальной стоматологии, а также в качестве редактора принимает активное участие в работе многих других организаций. Является действующим членом консультативного комитета Международной ассоциации инвалидности и здоровья полости рта.

Она страстно увлечена работой с детьми и получает большое удовольствие, избавляя детей от страха и тревог, связанных с лечением зубов, и проводя процедуры с минимально возможным дискомфортом. Большую часть времени она посвящает коррекции поведения, так как считает, что это приносит долгосрочную пользу пациентам, однако для некоторых пациентов, нуждающихся в обширном лечении и страдающих от сильного страха перед стоматологами, она может применять ингаляционную седацию и лечение под общим наркозом.

Она практикует превентивный и консервативный подход к работе с юными пациентами и считает необходимым комплексное ведение клинических случаев. Это позволяет родителям быть уверенными в том, что их ребенок находится в надежных руках. Лечение проводится консервативным способом с точным достижением заданных результатов.

Она владеет английским языком и хинди.

Д-р Прия проводит прием пациентов для выполнения следующих процедур:

  • Лечение детей раннего возраста и тревожных детей под ингаляционной седацией и общим наркозом
  • Реставрация зубов и лечение глубокого кариеса у детей
  • Герметизация ямок и фиссур, профилактическая стоматология
  • Стоматология без сверления/минимально инвазивная стоматология для самых маленьких
  • Лечение травм и удаление зубов
  • Сохранение пространства и превентивная ортодонтия
  • Терапия пульпита и лечение корневых каналов у детей
  • Установка эстетических и стальных коронок детям
  • Коррекция вредных привычек, связанных с гигиеной полости рта, у детей
  • Лечение детей с особыми медицинскими потребностями
  • Уход за полостью рта новорожденных
  • Ранее лечение расщелины губы

Жить
Чат с

Клиника
Филиалы

WhatsApp
сейчас

Записаться
сейчас

Позвонить
сейчас

whatsapp

Записаться на консультацию

    Свяжитесь с нами

Specialist Pediatric Dentist Dr. Priya Verma

Dr. Priya Verma

Specialist Pediatric Dentist

Professional Information

Dr Priya Verma is a Specialist pediatric dentist with more than 17 years of experience. She attained her dental degree and master degree from Rajiv Gandhi University of Health Sciences. She also completed her Phd in Pediatric dentistry in the year of 2018.

She is the first pediatric dentist from India to get qualified as a Developmental dentist from the USA for patients who have intellectual and developmental disabilities.

She is the author of 21 dental books and has extensively contributed  & co-authored several dental textbooks of national and international repute. Dr Priya Verma is an author of a textbook for “Pediatric Dentistry for Special Child” which is the only reference book available globally. Besides this she is the founder & Secretary General of Federation of special care Dentistry and being actively involved with editorial roles in many other organizations. She is  an active member of the advisory committee for the international association of disability and oral health. 

She is extremely passionate about her work with children and she loves easing their fear and anxiety to dental treatment and do the procedure with minimal discomfort. Most of the time she works with behavior management as she believes it is helpful in the long run, however for some children who may require extensive treatments and are very phobic, she provides inhalation sedation and treatment under general anaesthesia.

She has a preventive and conservative approach towards her little patients and she believes in comprehensive management of clinical cases. This keeps the family rest assured that their child is in safe hands and the treatments are completed in a conservative  way with precise treatment results.

She speaks English & Hindi.

Dr Priya  is available to see patients for the following treatments:

  • Treatment of young and anxious children under inhalation sedation and General Anaesthesia
  • Dental Restorations and deep caries management for children
  • Pit and fissure sealants and preventive dentistry 
  • Drill free/ Minimal Interventional Dentistry for the little ones 
  • Trauma management and Extractions 
  • Space Management and interceptive orthodontics
  • Pulp Therapy and Root Canal Treatment for Children
  • Aesthetic and Stainless-Steel Crowns for Children
  • Correction of harmful oral habits in children
  • Children with special health care needs
  • Infant oral health care 
  • Early cleft care
whatsapp

Book An Appointment

    Send us Your Enquiry

      Documents, if any

      Fill the form to download the free report

        [md-form] [md-text label="Name"] [/md-text] [md-text label="Phone"] [/md-text] [md-text label="Email"] [/md-text] [md-submit] [/md-submit] [/md-form]

        Fill the form to download the brochure

          [md-form] [md-text label="Name"] [/md-text] [md-text label="Phone"] [/md-text] [md-text label="Email"] [/md-text] [md-submit] [/md-submit] [/md-form]

          Get In Touch

            [md-form] [md-text label="Name"] [/md-text] [md-text label="Phone"] [/md-text] [md-text label="Email"] [/md-text] [md-textarea label="Message"] [/md-textarea] [md-submit] [/md-submit] [/md-form]

            Get In Touch